Я только придержал его. Чуть-чуть. Взял за голову ладонями, чуть отстранился, потом слегка тронул его верхнюю губу своими. -Тихо-тихо. Джон... я же совсем тебе не подхожу. Мы с тобой сейчас просто думаем.Только думаем вместе. И я осторожно прикоснулся большим пальцем к его нижней губе. Погладил.
- И что это ты вдруг мне не подходишь? - спросил я, поцеловав подушечку большого пальца. Или это такой способ сказать, что не подхожу я? А кто? Маленький Джимми?
- Не подхожу. Ты - правильный, ответственный, и тебя нужно хранить-беречь. а я только подвергаю опасностям. Война внутри нас, Джон, никогда не закончится. Я спокойно и уверенно глажу его по голове, проводя ладонями от темени книзу, к шее. Обхватил его шею руками, притянул к себе, поцеловал в глаза. Хоть бы он их закрывал - такие глазищи круглые, доверчивые, с болью ожидающие, что сейчас его возьмут, совсем возьмут к себе. "Долго и счастливо". С ума можно сойти! Только не со мной.
- Ты же знаешь, что я люблю опасности. Шерлок, у меня туго с классической логикой, но с чисто житейской я понимаю, что ты за меня беспокоишься, хотя мне больше кажется, что ты просто боишься каких-то отношений. Если честно, я этого не понимаю, потому что они ведь уже есть. И опять поцеловал его - настойчивее.
-Ты и в самом деле протрезвел, Джон - вон какие длинные умопостроения делаешь. Пока вполне женские. Я притиснул его к себе, целуя в лоб у самых волос. - Логика не классическая - формальная. По Аристотелю, но вы это в своем колледже мимо прошли. Что будем делать, Джон? Подловим нашего маньяка в ловушку?
- Да хрен с ними - женские, мужские - я говорю то, что думаю. Я действительно не видел особой разницы: грохнут меня в качества соседа Шерлока, его друга, помощника или любовника. И уж заранее воображать в будущем самое плохое и отказываться жить сегодняшним днём - вот этим как иногда женщины грешат. - И как мы его подловим?
Вот и славно - теперь можно всерьез и с увлечением порассуждать: - Я думаю, он сам сюда явится. Значит, тут должно быть, или происходить нечто, что его неотвратимо заставит явиться... Нам надо подумать - что такого важного и желанного для нашего маленького приятеля тут может оказаться? Я машинально продолжаю его удерживать, хотя хочется все же улечься и спокойно, не двигаясь, подумать. Что такого надо подложить в качестве сыра нашей крысе?
- То есть мы переходим к тебе и начинаем рассуждать, я так понимаю? Наверное, он в детстве не играл в солдатиков. - А что это ты вдруг так спешишь его поймать? Тебе наскучило играть с ним?
-Пока нет, но сию секунду. Импровизацию надо хорошо подготовить. Я отпустил Джона и улёгся на кровать. Думать надо лёжа не отвлекаясь на поддержание позы. Все силы - на умственный процесс. -Для начала... предмет, или событие? Я бы выбрал событие - так проще назначить дату, когда ловушка захлопнется.
- Предмет, а его прибытие - событие.. - я ухмыльнулся, закрыл глаза. - Тогда, милый доктор, подумаем, что за предмет... и не будем пока назначать дату свадьбы. Согласен?
- Джим уже имел дело с предметами искусства. Может, что-то из этой области? - предложил я скорее для проформы, потому что Шерлок ведь всё равно всё сделает по-своему. Я придвинулся ближе и обнял его. - А ты такой старомодный, что до свадьбы никакого секса, нет? - усмехнулся я.
-Я такой продвинутый, что могу без секса, могу и без свадьбы. Серьезно - ты жениться хочешь? на ком теперь? Я открыл глаза. Что-то не туда беседа заворачивает. Предметы искусства. Японская миниатюра... коробочки для косметики и чашки. Вообще куда-то меня... Закрыть глаза и представить себе физиономию этой крысы, и на что он поведётся. Сыр для крысы.. компьютерный сыр для особой крысы...
- Угу, ты у нас как Леонардо по Фрейду, мать его растак. У того всё в живопись ушло, у тебя в дедукцию, - усмехнулся я. Закрыл глаза. Всё-таки живой человек рядом. Некоторая иллюзия. А поддакивать можно и с закрытыми глазами. - Если Джима игнорировать, то он обязательно даст о себе знать, - сказал я.
Я вздохнул: - Его можно игнорировать, но тогда согласно принципу Гейзенберга, остаются две переменные-координаты, которые не рассчитать - "когда" и "каким образом". И я не Леонардо. Тот больше инженерными науками занимался. Умница какой Джон. Я уткнулся ему в шею носом.
- Но тоже гений, - улыбнулся я, поглаживая Шерлока по волосам. И по плечам, и по спине. Запустил пальцы в его шевелюру, мягко потянул голову назад и поцеловал. Я точно протрезвел, и местами стало тесновато.
Вот так он и подкрадывается, мой доктор Джон. Я - попался? Нет, я не пугаюсь, я только думаю. Если подумать... -Как насчёт установки на мой ноут новой системы? Совершенно новой? Только для бета-тестирования?
- Кхм... Это была метафора или что? - усмехнулся я, продолжая его целовать. Он такой... И вовсе не такой худой, каким кажется. Он просто очень стройный. И надо его держать покрепче, а то выскользнет, как уж.
Я очень старательно подумал. И ещё раз. У него плотные волосы,очень мягкие губы и весь он ласковый и податливый. - Джон? Как ты думаешь, я во сне храплю, или болтаю?
-Давай ложиться. Я выбрался из согретого углубления и поморщился - все же шею отлежал. -Я сам сделаю тебе предложение, от которого ты не захочешь отказаться. Но до свадьбы - ни-ни. Мы договорились И я спокойно принялся раздеваться. Джон - он честный.
Я рассмеялся. - Полотенце в шкафу. Хотя ты и так знаешь - где и что у меня лежит. Но я первый. Тогда у тебя будет шанс, что я уже засну, когда ты ляжешь. Взял пижаму и пошёл в ванную.
-Тихо-тихо. Джон... я же совсем тебе не подхожу. Мы с тобой сейчас просто думаем.Только думаем вместе.
И я осторожно прикоснулся большим пальцем к его нижней губе. Погладил.
Или это такой способ сказать, что не подхожу я?
А кто? Маленький Джимми?
Я спокойно и уверенно глажу его по голове, проводя ладонями от темени книзу, к шее. Обхватил его шею руками, притянул к себе, поцеловал в глаза. Хоть бы он их закрывал - такие глазищи круглые, доверчивые, с болью ожидающие, что сейчас его возьмут, совсем возьмут к себе.
"Долго и счастливо".
С ума можно сойти! Только не со мной.
И опять поцеловал его - настойчивее.
Я притиснул его к себе, целуя в лоб у самых волос.
- Логика не классическая - формальная. По Аристотелю, но вы это в своем колледже мимо прошли. Что будем делать, Джон? Подловим нашего маньяка в ловушку?
Я действительно не видел особой разницы: грохнут меня в качества соседа Шерлока, его друга, помощника или любовника.
И уж заранее воображать в будущем самое плохое и отказываться жить сегодняшним днём - вот этим как иногда женщины грешат.
- И как мы его подловим?
- Я думаю, он сам сюда явится. Значит, тут должно быть, или происходить нечто, что его неотвратимо заставит явиться... Нам надо подумать - что такого важного и желанного для нашего маленького приятеля тут может оказаться?
Я машинально продолжаю его удерживать, хотя хочется все же улечься и спокойно, не двигаясь, подумать. Что такого надо подложить в качестве сыра нашей крысе?
Я высвободился и лёг.
- Хотя он не должен был слышать о том, что ты подозревал прослушку - мы же говорили об этом здесь.
Наверное, он в детстве не играл в солдатиков.
- А что это ты вдруг так спешишь его поймать? Тебе наскучило играть с ним?
Я отпустил Джона и улёгся на кровать. Думать надо лёжа не отвлекаясь на поддержание позы. Все силы - на умственный процесс.
-Для начала... предмет, или событие? Я бы выбрал событие - так проще назначить дату, когда ловушка захлопнется.
Я повернулся на бок, лицом к Шерлоку и подложил руку под голову.
Я придвинулся ближе и обнял его.
- А ты такой старомодный, что до свадьбы никакого секса, нет? - усмехнулся я.
Я открыл глаза. Что-то не туда беседа заворачивает. Предметы искусства. Японская миниатюра... коробочки для косметики и чашки. Вообще куда-то меня...
Закрыть глаза и представить себе физиономию этой крысы, и на что он поведётся. Сыр для крысы.. компьютерный сыр для особой крысы...
Закрыл глаза. Всё-таки живой человек рядом. Некоторая иллюзия.
А поддакивать можно и с закрытыми глазами.
- Если Джима игнорировать, то он обязательно даст о себе знать, - сказал я.
- Его можно игнорировать, но тогда согласно принципу Гейзенберга, остаются две переменные-координаты, которые не рассчитать - "когда" и "каким образом". И я не Леонардо. Тот больше инженерными науками занимался.
Умница какой Джон.
Я уткнулся ему в шею носом.
И по плечам, и по спине.
Запустил пальцы в его шевелюру, мягко потянул голову назад и поцеловал.
Я точно протрезвел, и местами стало тесновато.
Я - попался?
Нет, я не пугаюсь, я только думаю. Если подумать...
-Как насчёт установки на мой ноут новой системы? Совершенно новой? Только для бета-тестирования?
Он такой... И вовсе не такой худой, каким кажется. Он просто очень стройный.
И надо его держать покрепче, а то выскользнет, как уж.
- Я думаю вслух. Пока не знаю. Нет. Может, метафора. А ты ещё думаешь?
Ладно, надо успокаиваться, а то, когда кто-то рядом думает в такие моменты, как-то всё само собой отпадает.
У него плотные волосы,очень мягкие губы и весь он ласковый и податливый.
- Джон? Как ты думаешь, я во сне храплю, или болтаю?
Может считать меня мазохистом.
- Будем ложиться?
Я выбрался из согретого углубления и поморщился - все же шею отлежал.
-Я сам сделаю тебе предложение, от которого ты не захочешь отказаться. Но до свадьбы - ни-ни. Мы договорились
И я спокойно принялся раздеваться. Джон - он честный.
- Полотенце в шкафу. Хотя ты и так знаешь - где и что у меня лежит. Но я первый. Тогда у тебя будет шанс, что я уже засну, когда ты ляжешь.
Взял пижаму и пошёл в ванную.